Число подписчиков YouTube Premium и YouTube Music превысило 100 млн человек

By Olegario Фев 3, 2024
Chislo podpischikov youtube premium i youtube music prevysilo 100 mln chelovek 9242a26.jpg

Хотя YouTube – это прежде всего рекламный бизнес, платформа также активно внедряется в сферу услуг по подписке. По словам генерального директора YouTube Нила Мохана, YouTube Premium и YouTube Music в настоящее время имеют более 100 миллионов подписчиков вместе взятых.

Во-первых, помните, что подписка YouTube Premium позволяет смотреть видео без рекламы и стоит 13,99 долларов в месяц. YouTube Music — это музыкальный сервис, включенный в вашу подписку YouTube Premium, но вы также можете подписаться отдельно по более низкой цене. Число платных подписчиков YouTube впечатляет, но это лишь часть от общей базы пользователей платформы, которая оценивается примерно в 2,5 миллиарда человек.

Но рост пользовательской базы показывает, что у YouTube все еще есть шанс в конечном итоге догнать лидеров потокового вещания, таких как Spotify и Amazon. Согласно последнему финансовому отчету Spotify, у сервиса 226 миллионов платных пользователей. Amazon не раскрывает количество участников Prime, но, по оценкам, на конец 2023 года их было около 176 миллионов участников Prime. Также стоит отметить, что данные YouTube также включают пользователей, которые воспользовались месячной бесплатной пробной версией Premium.

Во время недавнего отчета о прибылях и убытках Alphabet генеральный директор Сундар Пичаи заявил, что подписки Google, включающие YouTube TV и сервисы хранения данных Google One, принесли в прошлом году в общей сложности 15 миллиардов долларов дохода. Пичаи не сообщил подробностей по этому поводу, но сказал, что YouTube — это отдельный сервис. Premium и YouTube Music набирают «реальный импульс».

Общий доход YouTube за четвертый квартал прошлого года составил $9,2 млрд, увеличившись на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Неудивительно, что YouTube стремится принять бизнес-модель, основанную на услугах подписки. Регулирующие органы в каждой стране могут продолжать блокировать практику таргетированной рекламы. На этом фоне YouTube и другие компании могли бы получить выгоду от предоставления доступа к услугам по подписке.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться