За полгода российские онлайн-кинотеатры приросли подписчиками почти на четверть

Za polgoda rossijskie onlajn kinoteatry prirosli podpischikami pochti na chetvert e98d7c5.jpg

По состоянию на конец декабря количество подписчиков онлайн-кинотеатров в России достигло 45,2 млн. Это рекордный показатель, сообщает РБК со ссылкой на данные опроса Telecom Daily. Всего за шесть месяцев это увеличение более чем на 23% с 36,7 млн %.

Информационно-аналитическое агентство Telecom Daily провело опрос 9 тысяч человек в два этапа: с мая по июнь 2023 года и с ноября 2023 года по первые 10 дней января 2024 года. В разработке этой методики участвовали все игроки рынка, кроме «Кинопоиска», хотя в Okko сообщили, что частично с ней не согласны.

Лидером российского рынка по количеству платных подписчиков является «Кинопоиск» с долей 26,9% по итогам года. У платформы 11,1 миллиона пользователей (8,2 миллиона из них платные), по сравнению с 9,1 миллиона шесть месяцев назад. На втором месте оказался Wink, который приобрел 17,3% после слияния с more.tv в конце лета (15% и 2,3% соответственно). «Плющ» оказался на третьем месте с 15,3%. У Ivy 8,5 млн пользователей (4,7 млн ​​платных) — по сравнению с 7,2 млн шесть месяцев назад, а у Wink и Okko теперь абонентская база составляет 5,7 млн ​​по сравнению с 3,9 млн и 5 млн соответственно. Число платных участников составляет 4,7 миллиона, а у Okko — 3,8 миллиона, а Premier Platform Authority сообщила, что количество платных участников увеличится на 30% до 4,8 миллиона в 2023 году. Выручка выросла на 113% по сравнению с 2022 годом %.

За полгода российские онлайн-кинотеатры приросли подписчиками почти на четверть

TelecomDaily объяснил эту динамику различными факторами. Это, среди прочего, привело к увеличению количества оригинального контента на 35%. С уходом голливудских студий его пришлось увеличить. Еще одним фактором роста является увеличение инвестиций в маркетинг. При этом подписки на российские платформы стоят гораздо дешевле зарубежных. Среднее количество подписок на одного пользователя увеличилось с 2,5 до 3. Но уход западных студий также способствовал зарождению пиратства. Нелегальные сайты увеличили доход на 70. % до 12 млрд руб. Об этом сообщает «Интермедиа.

Представители «Кинопоиска» рассказали, что платформа продолжает сотрудничать с зарубежными партнерами и предлагает зрителям премьеры контента и проектов в жанре американского, европейского, турецкого и корейского аниме. Айви сообщила, что онлайн-кинотеатр занимает второе место по количеству пользователей. В рейтинге платных подписчиков платформа опустилась на третье место, уступив «серебро» Wink, вышедшему в эфир беспрецедентно популярный сериал «Слово мальчика». Кровь упала на асфальт. Однако Уинк отметил, что регионы, в которых традиционно мало подписчиков онлайн-кинотеатров, оказались ключевыми точками роста платформы. Кроме того, Wink интегрирован в экосистему Теле2 и Ростелекома».

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться