Анонсы темы “Молодежная политика Беларуси” Около 40 организаций воспримут роль в ярмарке вакансий для молодежи в Могилеве Больше 3,5 тыс. юных людей из Минской области будут трудоустроены в студотрядах 17 апреля, Витебск /Корр. /. Витебск присоединится к глобальной инициативе “Город, дружественный детям и подросткам”. Такая инфа прозвучала нынче во время круглого стола “Реализация платформы “Город, дружественный детям и подросткам” на примере Витебской области”,
Энтузиазм присоединиться к реализации инициативы выразил 41 город Беларуси. Витебск же станет 32-м городом, который официально к ней присоединится.
Раньше в реализацию проектов платформы в северном регионе врубились Полоцк, Новополоцк, Орша и Браслав. Броско, что Новополоцк был первым городом, получившим звание “Город, дружественный детям и подросткам”.
Витебск готов присоединиться к платформе, заверила председатель городского Совета депутатов Ольга Иванова. “И республиканские, и местные инициативы направлены на поддержку наших ребят. Мы с радостью будем претворять их в жизнь, дорабатывать и воплощать. Нам предстоит изучить международный и региональный опыт городов, которые уже дружественны детям, мы готовы в этом направлении сотрудничать”, – произнесла она.
Ольга Иванова обозначила направления, в развитии которых региональный центр преуспел. “Если говорить глобально о нашей стране, то наше социально ориентированное государство – это государство, дружественное детям и подросткам. Ни в одной другой стране нет такой мощной сформированной и действующей законодательной базы, которая помогает детям и подросткам комфортно пройти все этапы взросления и становления, – подчеркнула председатель городского Совета депутатов. – Учреждения образования напрямую взаимодействуют и со здравоохранением, и с органами правопорядка, которые обеспечивают безопасность – это тоже создание дружественной среды для молодых жителей. Что касается образования, то в Витебске работают школы и гимназии. У нас четыре университета – студенческий город. Много учреждений среднего специального образования. В каждом учреждении образования сформирован актив, местное управление, и ребята готовы свои инициативы транслировать, а взрослые – их поддержать и направить, где-то оформить и воплотить в жизнь”.