V velikobritanii na dorogi vypustjat robota dlja avtonomnogo remonta asfaltovogo pokrytija f044306.jpg

В Великобритании на дороги выпустят робота для автономного ремонта асфальтового покрытия

Новая роботизированная платформа для непрерывного мониторинга и ремонта дорожных покрытий скоро пройдет первые полевые испытания в Великобритании. Робот ARRES Prevent был создан компанией Robotiz3d, вышедшей из Ливерпульского университета. Автоматизированная платформа для ремонта дорог способна круглосуточно искать и устранять трещины в асфальте, предотвращая появление выбоин.

Мониторинг состояния дорожных покрытий и проведение ремонтно-восстановительных работ стоит больших денег, но все же не может решить всех проблем плохих дорог. Ежегодно по всей стране приходится заделывать около 2 миллионов выбоин. Но это не помогает: британские водители ежегодно тратят на ремонт автомобилей до 2,2 миллиарда долларов.

Ремонт трещин на дорожном покрытии предотвращает попадание влаги на дорожное покрытие и предотвращает распространение дефектов. Роботы могли бы очень помочь в решении этой проблемы, и решить эту проблему взялись ученые из Ливерпульского университета, впоследствии основавшие компанию Robotiz3d.

Сначала мы разработали платформу ARRES Eye (автономная система ремонта дорог), позволяющую обнаруживать трещины на дорожном покрытии и оценивать объем необходимых работ. Дефекты можно обнаружить на скорости до 95 км/ч. Роботизированная система для ремонтных работ ARRES Prevent способна за один проход перекрыть одну полосу дороги длиной до 3 метров.

Роботизированная платформа для заделки трещин ARRES Prevent может работать автономно в непрерывном режиме (24 часа) или под управлением удаленного оператора. Вы можете себе представить, что всегда будут случаи, когда потребуется вмешательство человека. Однако использование роботов для заполнения трещин в покрытиях позволяет сэкономить до 90% эксплуатационных расходов и ускорить операции до 70 %.

Робот ARRES Prevent полностью электрический и работает от аккумулятора. Подвергнут обширным лабораторным испытаниям. Испытания в естественной среде вскоре начнутся на одной из дорог Хартфордшира, и проект обещает привести к массовому внедрению подобных методов содержания дорог в практику коммунальных и специализированных компаний.