Самсунг уйдёт в ничто на русском рынке телевизоров — китайские бренды уже захватили лидерство

Samsung ujdjot v nebytie na rossijskom rynke televizorovnbsp kitajskie brendy uzhe zahvatili liderstvo 3e48d5e.jpg

На русском рынке телевизоров произошла смена фаворитов — заместо доминировавшей в течение 9 последних лет южнокорейской Самсунг на 1-ое место по продажам в этом году вышла китайская компания Haier, рассказал «Торговец». В тройке фаворитов по продажам сейчас только китайские бренды. По воззрению специалистов, покинувшие Россию компании рискуют вполне утратить русский рынок.

Согласно данным холдинга Fplus, даже не входивший в 2022 году в тройку фаворитов бренд Haier по итогам 9 месяцев 2023 года занял 11,5 % русского рынка телевизоров в штуках (665 тыс.) и 15,3 % в деньгах (22,1 миллиардов руб.), тогда как годом раньше толика составляла 7,4 %. В тройку фаворитов по продажам в количественном выражении также вошли китайские Xiaomi (8,3 % рынка) и Hisense (6,6 %). У Самсунг осталось всего 5,1 % рынка, тогда как годом раньше было 25,3 %. Толика телевизоров собственных марок русских компаний выросла за год в штуках с 17,5 до 22,3 %.

Всего за девять месяцев в РФ было продано 5,7 миллиона телевизоров, это на 35 % больше прошлогоднего показателя, по данным Fplus. В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали о росте продаж телевизоров в РФ на 40 % до 5,8 миллиона штук и в валютном выражении до 145 миллиардов руб. Фаворитом по продажам тут также именуют бренд Haier, занимавший годом раньше третье место.

В 2022 году после начала событий на Украине ряд зарубежных брендов, включая Самсунг, LG и Сони, закончил поставки продукции в Россию, после этого толика бывших фаворитов стала валиться, а собственные марки ретейлеров заняли 20 % русского рынка. Чтоб сохранить присутствие на рынке LG начала приспособить софт под рынок РФ на заводе в Польше, после этого поставлять устройства в Россию через Белоруссия.

Из слов коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, основным соперником Haier на русском рынке телевизоров будет оставаться Hisense, занимающий 10 % рынка в деньгах, еще TCL (5 %). Есть перспективы у Xiaomi, Philips и Toshiba. «Если Самсунг не изменит свою политику в отношении РФ, то скоро он может уйти в ничто, как это случилось с Panasonic», — проговорил специалист.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться