TrendForce рассказывает, что в 2023 году поставки OLED-мониторов могут добиться 508 000 единиц, что на 323 % превосходит реализации 2022 года. В последующем году выбор OLED-мониторов ещё посильнее расширится, за счёт чего реализации могут переступить порог в 1 000 000 единиц. Ожидаемое возникновение 27-дюймовых и 31,5-дюймовых OLED-панелей от таких самых крупных производителей, как Самсунг Display и LG Display, должно вызвать существенное увеличение потребительского спроса.
Самсунг активно увеличивает поставки собственных OLED-мониторов во 2-ом полугодии 2023 года и имеет все шансы к концу года сравняться с рыночной толикой LG в размере 27 %. Dell деятельно продвигает свои 34-дюймовые модели, рассчитывая захватить долю рынка выше 20 %. ASUS, объявившая о приоритетности выпуска OLED-мониторов, может к концу года получить около 9 % данного сектора рынка.
Локомотивом посреди OLED-мониторов в 2023 выступят 34-дюймовые модели, толика которых в поставках приближается к 37 %. На 27-дюймовые мониторы приходится около 32 %, а на 49-дюймовые — приблизительно 14 % от всех продаж. 45-дюймовые модели занимают около 10 % рынка.

TrendForce ждет, что в 2024 году 27-дюймовые мониторы расширят личное присутствие и станут фаворитом продаж посреди OLED-дисплеев. Также, так как Самсунг Display и LG Display на данный момент увеличивают пр-во 31,5-дюймовых OLED-панелей, их толика в последующем году может приметно превысить 10 %. В последующем году ожидается рост продаж OLED-мониторов больше чем в 2-ва раза — на 121 %.