Novye tehnologii dlja snizhenija avarijnosti na mkad planirujut vnedrit v minske 3 5db9901.jpg

Новые технологии для понижения аварийности на МКАД планируют ввести в Минске 3

5 марта, Минск /Корр. /. В Минске на МКАД планируется сотворить систему идентификации, управления и информирования участников дорожного движения с обеспечением автоматического контроля. Вопрос дискуссировался на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Мингорисполкоме, передает репортер

Подменяющий начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович отметил, что Минская кольцевая авто трасса является 1-й из самых загруженных магистралей в городке. Эта известность имеет негативную черту: на МКАД происходит больше 7% от общего числа учетных ДТП, на нее приходится третья часть погибших в трагедиях.

“Трагедия в Смолевичском районе, в результате которой погибли 13 человек, заставила всех нас глубже погрузиться в вопрос безопасности не только грузовых и пассажирских перевозок, но и в целом дорожного движения, – отметил Денис Ливанович. – Минск как экономический центр страны будет развиваться все быстрее, что привлечет приток граждан не только проживающих здесь, но и работающих в городе. Как следствие, нагрузка на МКАД будет расти. Те методы регулирования дорожного движения, которые сегодня применяются на Минской кольцевой автодороге, устарели и не позволяют в должной мере обеспечивать безопасность. Не приняв комплексные меры, будем каждый год фиксировать гибель людей. Наряду с реализацией инфраструктурных решений управление движением на МКАД должно перейти в сферу технологий и автоматизации, чтобы как можно меньше зависеть от человеческого фактора”.

Подменяющий начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома отметил, что изначально предполагалось ввести систему как в Минске, так и на прилегающих дорогах Минской области до МКАД-2. Но решено ограничиться территорией городка. Будет разработана соответственная концепция, где обусловят главные направления деятельности и исполнителей. Ее основная задачка – уменьшить нагрузку на МКАД со стороны грузового транспорта.