Чтоб удовлетворить возрастающий спрос на современные мониторы, компания LG Display хочет вкладывать 1 1 000 000 баксов в расширение собственного производства OLED-панелей, которые отыщут использование в телеках, мониторах и ноутбуках.
Агент LG Display подтвердил изданию Korea Times, что компания планирует привлечь 1,2925 триллиона вон ($971 1 000 000) инвестиций и «прирастить долю продукции на базе OLED во всех направлениях бизнеса».
В рамках стратегии по расширению OLED-бизнеса компания планирует прирастить поставки огромных панелей на 20 % по сопоставлению с прошедшим годом, вдобавок повысить прибыльность, укрепив позиции в секторе телевизоров премиум-класса с большенными и сверхбольшими экранами. Что касается средних и малых панелей, то тут главный целью LG Display остаётся повышение заказов от глобальных производителей IT-устройств.
«В 2024 году планируется сильно расширить клиентскую базу огромных матриц, перейти к массовому производству средних панелей для IT-устройств и прирастить объём поставок малых панелей благодаря расширению производственных мощностей в 2023 году», — заявили в компании.
Четвёртый район 2023 года принёс LG Display 131,7 млрд вон (около $100 миллионов) операционной прибыли — первый раз после 7 убыточных кварталов последовательно. Компания считает, что это стало вероятным благодаря оптимизации бизнеса и расширению производства OLED-панелей.