30 апреля, Минск /Корр. /. Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев повстречался с коллективом автобусного парка №5 ГП “Минсктранс”. 1-й из тем стали планы реконструкции мостов и путепроводов, развития улично-дорожной сети – вопрос злободневный для водителей публичного транспорта,
В столице зарегистрирован практически 1 миллиона автомашин, и их кол-во с каждым годом становится больше, что делает нагрузку на улично-дорожную сеть. Чтоб город оставался комфортабельным для передвижения, обновляется асфальтобетонное покрытие, строятся новые развязки. “Сегодня еще раз с руководителями “Горремавтодора”, управления жилищно-коммунального хозяйства объезжали город и смотрели очередность проведения работ. Ямочный ремонт завершен, сейчас будем проводить замену верхнего слоя”, – проинформировал Владимир Кухарев.
В прошедшем году в Минске поменяли 2 миллиона кв. м асфальтобетонных покрытий на магистралях и во дворах. В текущем году будет выполнен не наименьший объем. “Это важное направление в деятельности служб, которые отвечают за качество дорог”, – произнес Владимир Кухарев.
Также на контроле находится состояние мостов и путепроводов – их в Минске больше 100. Многие построены в 50-70-е годы прошедшего века. По результатам обследований объекты включают в план серьезного ремонта. Определена очередность проведения работ до 2028 года с учетом каждогоднего обновления не наименее 2-ух мостов и путепроводов. В наиблежайшее время закончатся работы на скрещении ул.Столичной и ул.Чкалова, последующий на очереди – путепровод по ул.Ваупшасова.
В числе новых проектов – возведение транспортной развязки, которая соединит микрорайон Масюковщина с ул.Тимирязева и кольцевой автодорогой. Из слов Владимира Кухарева, эта территория будет застраиваться и есть необходимость тут обновлять транспортную инфраструктуру. В перспективе будет нужно связать с основными городскими магистралями новый микрорайон Зеленоватый Бор, где будет в наиблежайшие годы вестись масштабное жилищное возведение. Одна из задач – построить развязку в районе ул.Ваупшасова и МКАД.
Также у Владимира Кухарева поинтересовались, как он оценивает работу пассажирского транспорта в Минске. “Общественный транспорт – лицо города. Работа организована на высоком уровне, поставленные задачи выполняются,” – считает председатель Мингорисполкома, особо отметив профессионализм водителей.
Городские власти заинтересованы в совершенствовании организации дорожного движения, внедрении современных информационных технологий, которые позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации. А именно, в текущее время ведется работа над созданием информационной системы на МКАД. При Мингорисполкоме работает комиссия по безопасности дорожного движения, где вносятся определенные предложения для уменьшения количества пробок и ДТП. 1-но из их – возведение дороги от промузла “Колядичи” ко 2-ой кольцевой автодороге, что дозволит разгрузить МКАД, перенаправить потоки грузового транспорта. “Думаю, в этом году начнем строительство дороги, в следующем – завершим”, – отметил Владимир Кухарев.