4-й в стране концепт-стор “Да дому” получил прописку в Витебске 3

Chetvertyj v strane koncept stor da domu poluchil propisku v vitebske 3 970d310.jpg

26 июня, Витебск /Корр. /. 4-й в стране и 1-ый в областном центре концепт-стор “Да дому” с белорусской продукцией открылся в Витебске,

Концепт-стор разместился на 1-й из самых оживленных улиц городка – ул.Ленина, размещен он в паре 10-ов метров от площади Победы. Тут представлены предметы для дизайна интерьера, посуда, белье для постели, домашняя одежка, свечки, ковры и иное – в ассортименте около 1,5 тыс. наименований, включая новинки. В числе последних – продукты с государственной символикой и летняя коллекция одежки для дома от ОАО “8 Марта”. Даже в фирменных магазинах компаний “Беллегпрома” нет аналогов представленной продукции, ведь выбор делали намеренно для проекта “Да дому”.

Кол-во компаний, продукцию которых можно отыскать в концепт-сторе, подросло. Поставлять сюда продукты будут больше 45 организаций, некие из представленных брендов к летнему сезону обновили дизайн собственных изделий – “Беларускi лён”, “Витебские ковры” и “Блакiт”. На полках можно отыскать и продукты ручной работы от ремесленников: декоративные элементы, разные декорации, ароматизированные свечки – все, что поможет сделать дом уютнее.
“Все исконно спрашивают что-то аутентичное, местное. Это, как всегда, лен, глина, здесь добавляется и Неманский хрусталь и Добрушский фарфор. Мы видим, что изо льна появляются все более качественные вещи – это не только одежда, но и постельное белье, пледы, ковры. Давно не было видно таких магазинов, где можно было купить витебские ковры, именно модные и востребованные на рынке. Поэтому (концепт-стор. – Прим. ) будет как у туристов востребован, так и у жителей города, которые хотят приятно удивить приезжающих к ним гостей”, – произнес председатель Витебского облисполкома Александр Субботин.

Концерн “Беллегпром” и Оршанский льнокомбинат сделали ко деньку рождения Витебска неплохой сюрприз, добавил глава северного региона. “Именно в юбилей города открывается новый магазин в знаковом для всех горожан месте. Магазин будет востребован, здесь все: от посуды до постельного белья, от полотенец до корзинок и различных нужных в хозяйстве мелочей. Думаю, идей очень много и расширить линейку посуды, и мебель представить, чтобы все было комплексно”, – отметил председатель облисполкома.

Он выразил надежду, что вскоре люди, спрашивая, что такое IKEA (которая не так издавна закончила работу на местности нашей страны), будут ставить в сопоставление белорусский проект и излагать: “Это такой бренд, как “Да дому”.
Три концепт-стора “Да дому” расположены в Минске. Витебск стал первым областным городом, куда пришел масштабный проект “Беллегпрома”. Подобные торговые площадки есть также в российских Екатеринбурге и Новосибирске.

“Мы посчитали, что в Витебске, как раз к праздничку городка, будет подходяще показать продукцию, представленную в рамках этого проекта. В проекте “Да дому” учавствуют 45 компаний, при этом 16 – это довольно большой дело, который производит различного плана продукцию (домашний текстиль, посуда глиняная, хрусталь, статуэтки, вазы, ковровые изделия “Витебских ковров”. Очень немало представлено глиняной посуды нашего радошковичского предприятия, Добрушского фарфорового завода. Тут и огромное кол-во личного бизнеса, который представлен ремесленниками”, – сказала председатель концерна “Беллегпром” Татьяна Лугина.

Она добавила, что товары подобраны так, чтобы покупатели могли укомплектовать вещи в одной цветовой гамме и в одном стиле.

“Мы гордимся данным проектом, оттого что тут представлены только белорусские производители и то, из чего изготовлена данная продукция, – тоже белорусского производства. Это 1-ое. 2-ое – мы смогли на довольно маленький площади сосредоточить такое огромное кол-во предложений по разным ассортиментным группам, которые можно применять в домашнем интерьере, – заключила Татьяна Лугина. – Это все изготовлено не только лишь хорошо, да и обычно, как белорусы делают, с любовью”.

Концерн планирует расширять географию проекта. “Наша задачка в этом году – очень закрыть каждый региональный центр нашей страны и 8-мь магазинов (открыть. – Прим. ) в городах-миллионниках Русской Федерации”, – заключила Татьяна Лугина.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться