Jandeks rasskazal kak luchshe pomoch zastrjavshemu v sugrobe robotu kureru i poblagodaril neravnodushnyh grazhdan 6f36aa0.jpg

«Яндекс» рассказал, как лучше помочь застрявшему в сугробе роботу-курьеру, и поблагодарил неравнодушных граждан

С наступлением зимы водителям-роботам-доставщикам Яндекс Роверов стало еще сложнее справляться с доставкой из-за снега. В некоторых случаях можно застрять в сугробе, и сейчас в Москве из-за аномального снегопада снегопад достиг высоты 21 сантиметр, но Яндекс объявил неравнодушным гражданам, что это могут сделать роботы-доставщики. Мы создали инструкцию по эксплуатации как правильно помочь людям выбраться из сугроба. Сугроб, пишет ТАСС со ссылкой на прессу. Сервис Яндекс».

Сначала нужно проверить, заблокированы ли колеса застрявшего в сугробе вездехода и будут ли двигаться вперед при толкании. «Если колеса заблокированы, подождите некоторое время, пока они не разблокируются. Обычно разблокировка колес занимает менее 30 минут, когда вы замечаете, что робот застрял. Затем осторожно подтолкните робота или очистите снег из-под него колеса, он может начать двигаться самостоятельно», — советует компания тем, кто хочет помочь решить проблемы с застрявшими роботами-доставщиками.

Ранее в Telegram-канале было опубликовано видео, на котором неравнодушные жители Москвы и Санкт-Петербурга помогают застрявшему в снегу космическому кораблю Яндекса продолжить движение. Яндекс выразил благодарность жителям, которые помогли с роботами-доставщиками.

при этом в компании отметили, что зимние осадки практически не влияют на скорость роботизированных доставок. Во время снегопада среднее время доставки увеличивается всего на 5 минут. На данный момент выполняется заказ на Rover третьего поколения, который имеет конструктивные изменения, улучшающие его способность преодолевать препятствия на дороге. Эти роботы способны перелезать через бордюры высотой до 10 см, передвигаться по бездорожью и справляться со снегом.

“Одна из основных сложностей для роботов во время сильного снегопада заключается в том, что глубокий снег из-за перепадов температуры становится более вязким и под снегом образуется ледяная корка. В этом случае робот отправляет сигнал в техподдержку и вам поможет удаленный оператор” разобраться с ситуацией», — пояснили в «Яндексе».