Всего за год «Сбер» захватил 5,2 % русского рынка телевизоров и опередил «Поисковик»

Vsego za god sber zahvatil 52 rossijskogo rynka televizorov i obognal jandeks 0786ed1.jpg

«Сбер» по итогам первого полугодия 2024 года нарастил долю на русском рынке телевизоров до 5,2 % в штучном выражении и до 3 % в валютном, рассказал Forbes со ссылкой на Fplus. Для сопоставления, у «Yandex’а» толика рынка телевизоров в количественном выражении составляет немногим больше 1 %, в деньгах — около 2 %. «Сбер» первый раз представил телеки под своим брендом в марте 2022 года, но в массовых масштабах их доставка началась в 2023 году.

Продукция «Сбера» представлена в категории исходного ценового уровня, и цена его телевизоров больше чем в два раза ниже средней цены на устройства «Yandex’а», сказала начальник департамента большой домашней техники «Марвел-Дистрибуции» (заходит в Fplus) Лариса Сенина. ТВ исходного ценового сектора обычно больше нужны потребителем. А именно, в штучном выражении телеки с ценой до 20 000 руб. составляют приблизительно половину всего рынка, отметила она.

Как рассказали в Fplus, средняя стоимость телевизоров «Сбера» в мае свалилась с 16 000 до 14 000 руб., а у «Yandex’а», напротив, выросла с 35 000 до 38 000 руб.. «Поисковик» выступает в больше высочайшем ценовом секторе, где требуются важные инвестиции в продвижение, сказала Лариса Сенина, но объём инвестиций еще выше у «Сбера». По её воззрению, «Сбер» в этом году может занять долю рынка в валютном выражении в 10 % и больше. Хотя, у телевизоров «Yandex’а» тоже отличные перспективы в случае, если компания больше деятельно займётся их продвижением на рынке и расширением каналов продаж.

В Сбербанке отметили высшую динамику спроса у русского потребителя в секторе умных телевизоров. «На текущий миг общерыночная толика телевизоров Sber составляет 5,6 % (данные GfK). Это топ-5 брендов на рынке. По сопоставлению с 2023 годом мы прирастили свою долю на рынке больше чем в 2-ва раза», — рассказали в компании, выделив, что росту толики рынка устройств «Сбера» содействуют собственная ОС «Салют ТВ» и интегрированный ненатуральный ум GigaChat в помощнике «Салют».

«Толика наших собственных телевизоров (ТВ станций с «Алисой») беспрерывно вырастает, — рассказали в «Yandex’е». — Мы работаем в ценовом секторе, где потребителю сначала значимо качество продукта. Оно определяется постоянно обновляемой операционной системой и уникальным для рынка уровнем голосового управления».

Начальник департамента бытовой электроники OCS Distribution Владислав Бородин сказал, что «Сбер» реализует свою продукцию в основном через онлайн-площадки, а именно, через свой маркетплейс «Мегамаркет», и обширно употребляет разные программки стимулирования спроса, к примеру, кешбэк в виде призов «Спасибо», что провоцирует реализации. «Соперниками “Сбера” на русском рынке являются китайские бренды из исходного ценового сектора, — сообщает он. — Но у компании есть конкурентноспособное преимущество перед производителями телевизоров из Азии: она употребляет собственные софтверные оболочки, дозволяющие встраивать технику в свою экосистему цифровых услуг».

Согласно данным Fplus, в первом полугодии 2024 года в РФ было продано 3,6 миллиона телевизоров на 102,8 миллиардов руб.. Для сопоставления, годом раньше за 6-ть месяцев было продано 3,8 миллиона телевизоров на 92,8 миллиардов руб.. По продажам в количественном выражении на рынке лидирует Haier (11,8 %), Xiaomi (10,1 %), Sber (5,2 %), Самсунг (4,9 %) и Hisense (4,8 %), в валютном — Haier (17,3 %), Самсунг (12 %), Xiaomi (10 %), LG (8,0 %) и Hisense (7,7 %).

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться