В Мингорисполкоме поведали, как продвигается возведение новых станций метро

V mingorispolkome rasskazali kak prodvigaetsja stroitelstvo novyh stancij metro e2f130d.jpg

1 июля, Минск /Корр. /. Начальник муниципального предприятия “Дирекция по строительству Минского метрополитена” Павел Царун на оперативном совещании в Мингорисполкоме сказал, как продвигается возведение новых участков столичной подземки,

По вкладывательной программке на объекты метро в 2024 году выделено Br246,3 миллиона, из их Br66,3 миллиона – средства бюджета, Br180 миллиона – кредитные запасы банка. Проводятся работы по продлению зеленоватой ветки подземки. Новые станции – “Аэродромная”, “Неморшанский сад” и “Слуцкий гостинец” – находятся в высочайшей степени готовности. Также возводится электродепо “Слуцкое”.

“Строительная готовность станции “Аэродромная” – порядка 93%, станции “Неморшанский сад” – 85%, “Слуцкий подарок” с тупиками – 85%, депо “Слуцкое” – 75%”, – проинформировал Павел Царун.

По станции “Аэродромная” осталось закончить остекление павильонов, установка систем автоматических дверей с укладкой гранита, выполнить финальную отделку помещений и платформ. На станции “Неморшанский сад” нужно выполнить сооружение входа №1, работы по отделке по станционному комплексу, закончить установка лифта, эскалаторов, систем видеонаблюдения, автоматических систем диспетчерского управления, автоматических станционных дверей, благоустройство прилегающей местности.

Что касается станции “Слуцкий гостинец” с тупиками, то предстоит закончить архитектурно-отделочные работы, установка автоматических станционных дверей с укладкой гранита, 2-ух лифтов, системы видеонаблюдения, автоматической системы диспетчерского управления, устройство верхнего строения пути и др.
Поставлена задачка ввести 1-ый участок в эксплуатацию до конца года.

2-ой участок третий полосы начали возводить в марте 2023 года. Там делают работы по перекладке инженерных сетей, коммуникаций. Для пуска тоннелепроходческого механизированного комплекса, который ожидается в четвертом квартале 2024 года, надо закончить перекладку сетей водопровода, хозяйственно-бытовой канализации, реконструкцию имеющейся теплотрассы, выполнить устройство временных объездов с благоустройством местности. Также предстоит сделать котлован для тоннелепроходческого комплекса.
В планах – возведение четвертой (кольцевой) ветки. На ее проектирование выделено Br1,5 миллиона.

В Мингорисполкоме поведали, как продвигается возведение новых станций метро

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться