Tesla budet vypuskat dostupnye elektromobili za euro25 000 v germanii 923f45b.jpg

Tesla будет выпускать доступные электромобили за €25 000 в Германии

Компания Илона Маска до сих пор специализировалась на выпуске электромобилей стоимостью выше $30 000, но сейчас на рынке достаточно продукции в нижнем ценовом диапазоне, что делает доступными условно-бюджетные модели. Без этого план Tesla по сохранению лидирующих позиций менее вероятный. Производство электромобиля Tesla стоимостью около 25 000 евро может начаться на немецком заводе.

Об этом сообщило агентство Reuters в связи с высказываниями президента Tesla во время рабочего визита на завод под Берлином. Дата выхода долгожданной новинки не разглашается. Перенесемся в 2022 год, и Маск был вынужден признать, что у Tesla до сих пор нет технологических возможностей для прибыльного производства электромобилей этой ценовой категории в необходимых масштабах.

Предыдущие слухи предполагают, что Tesla освоит производство более доступных электромобилей на новой платформе в Мексике, где в ближайшие несколько лет ожидается строительство завода, или в Индии, где у компании нет официальных планов развития сказал, что таково было намерение. Его существование обусловлено некоторыми продолжающимися противоречиями с местными властями. Выпуск более дешевых моделей электромобилей в Германии ставит перед компанией определенные задачи с точки зрения контроля затрат.

В настоящее время Tesla производит свой электрический кроссовер Model Y на заводе недалеко от Берлина, а годовой объем производства в марте достигнет 250 000 единиц. Со временем местной компании необходимо будет расшириться до производства одного миллиона автомобилей в год, и власти Германии уже заинтересовались планами компании начать экологическую экспертизу и другие необходимые разрешения для проекта. Напомним, Tesla планирует к 2030 году производить 20 миллионов электромобилей в год, и ей не удастся достичь этой цели без более дешевых моделей в своем ассортименте.

Одной из инноваций, которая поможет Tesla добиться необходимого снижения затрат, считается агрессивное внедрение технологии литья под давлением деталей кузова автомобиля. Фактически вся основа кузова может быть изготовлена ​​из трех монолитных частей. Это не только сокращает процесс сборки автомобиля, но и снижает вес за счет уменьшения количества соединений между деталями кузова. Перспективность такого подхода к технологии массового производства автомобилей частично подтверждается желанием Toyota Motor Corporation последовать примеру Tesla в этой области.

Илон Маск использовал свой визит в Германию, чтобы объявить, что сотрудники местного завода Tesla получат повышение заработной платы на 4% с ноября этого года, а производственный персонал будет получать дополнительно 2500 евро в год с февраля следующего года.Я вам уже говорил. Эти меры направлены на то, чтобы уравнять заработки сотрудников Tesla в Германии с заработками в других компаниях отрасли.