8 июня, Витебск /Корр. /. Прямые телефонные полосы и приемы людей проводятся для того, чтоб узреть трудности людей и очень мгновенно их решить. Таким воззрением с журналистами нынче по итогам прямой телефонной полосы поделился председатель Витебского облисполкома Александр Субботин,
За 3-и часа на прямую телефонную линию поступило 24 звонка. Большая часть заявителей оказались жителями Витебска, другие – из Постав, Полоцка, Орши, Сенно, Города, Оршанского, Чашникского и Полоцкого районов. Людей тревожили вопросы ремонта местных дорог, эксплуатации жилфонда, землеустройства, ЖКХ, предоставления жилища, трудоустройства и другие. Глава северного региона сделал предположение, что в областном центре люди больше активные, оттого от их поступило больше воззваний. Обитатели районов “больше рассчитывают на себя”, сделал предположение он. Но проблемных вопросов различных масштабов хватает на всякий местности, в конечное время их становится меньше.
“Если уже дело дошло до суда и суд говорит, что истец не прав, то тут уже исполнительная власть мало что сможет сделать, только инициировать еще одно рассмотрение в суде более высшей инстанции, – прокомментировал Александр Субботин. – Но в целом все проблемы решаемые, может быть, не так быстро, как хотелось бы. Кажется, все думают, что мы просто по каким-то причинам не даем деньги на тот или иной объект для реконструкции, ремонта, восстановления. А ведь это достаточно сложный процесс. Выстраивается градация объектов: что первее надо делать, что во вторую очередь, что в третью очередь. Планируется бюджет, (реконструкция, ремонт планируется. – Прим. ) на основании наполняемости бюджета, бюджеты регионов согласовываются. То есть это процесс не однозначный, и резких движений, то есть забрать (направленные средства. – Прим. ) с одного дома и сделать второй дом, не получится, потому что просто-напросто у нас не Средневековье, у нас правовое государство. И мы постепенно планируем”. Председатель облисполкома направил внимание на сроки решения проблемных вопросов. “Может быть, не так быстро, как хотелось бы. Может быть, не до конца на местах кто-то видит проблему, и дом, который требует быстрого ремонта, ставится в середину очереди. Думаю, для этого мы и проводим такие линии и выездные приемы, чтобы эти проблемы увидеть и максимально быстро их решить”, – заключил он.
Навигация по записям