Спрос на китайскую электронику вырос больше чем в 3-и раза за 2-ва года, узнал «Поисковик Маркет»

Spros na kitajskuju elektroniku vyros bolee chem v tri raza za dva goda vyjasnil jandeks market ff93a68.jpg

За последние 2-ва года спрос на китайскую электронику вырос на «Поисковик Маркете» больше чем в 3-и раза, рассказал Forbes со ссылкой на представителя маркетплейса. Зачастую приобретают телефоны, ноутбуки, телеки, планшеты, умные часы и браслеты китайских брендов. Также спросом пользуется домашняя техника из КНР.

Лидируют по популярности в категории электроники такие бренды, как Xiaomi, Huawei, Honor, Realme, Infinix, еще Tecno, Lenovo, Haier, Hisense и OnePlus. В категории домашней техники больше 40 % продаж приходится на китайские бренды, особенной популярностью пользуются изделия Xiaomi, Haier и Dreame.

Рост популярности разъясняется хорошим соотношением цены и свойства, широким ассортиментом, еще тем, что по многим товарам имеются гарантия и сервисное сервис.

Также поменялось отношение покупателей к качеству китайской продукции, которое раньше точно оставляло хотеть наилучшего, в данный момент не уступает качеству продукции из других государств. Согласно опросу «Поисковик Маркета», 45 % респондентов не имеет предубеждения к китайским брендам и оценивают их оптимистично, ещё 46 % — не положительно и не отрицательно. Порядка 71 % респондентов планирует купить чего-нибудть из электроники либо техники в наиблежайшие 3-и месяца, а около половины (42 %) ждет новых поступлений.

Также китайские и русские бренды заняли самую большую долю в перечне предпочтений жителей России в майском исследовании банка «Российский Эталон» по поводу спроса на бытовую и цифровую технику фаворитных глобальных брендов в I квартале 2024 года.

Как отметили специалисты, реализации техники и электроники перетекают в маркетплейсы. В 2023 году фаворитные в этой сфере русские площадки Wildberries, Ozon и «Поисковик Маркет» продали техники и электроники на 720 миллиардов руб. — на 75 % больше год к году. «Единый рост маркетплейсов, другими словами повышение количества покупателей и частоты покупок на их, оказывает влияние почти на все товарные категории, в том числе и на электронику», — отметил раньше партнёр Cross Insights Борис Овчинников.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться