Под давлением общественности администрация музыкальной потоковой службы Spotify согласилась компенсировать клиентам средства, потраченные на покупку авто проигрывателя Car Thing. Раньше компания объявила, что он закончит трудиться 9 декабря 2024 года, тем спровоцировав общее недовольство юзеров и даже групповой судебный иск. Хотя, некие желают не средств, а продолжения работы устройства.
TikTok наводнили видео представителей юного поколения, которые выражают недовольство действиями Spotify и рекомендацией платформы заместо Car Thing воспользоваться Android Auto либо CarPlay. Беда в том, что у их часто нет машин с передовыми информационно-развлекательными системами, и мотивированной аудиторией Car Thing оказывается как раз молодёжь.
Авто девайс появился недостаточно издавна, чтоб стать устаревшим уже на данный момент. Spotify выпустила его в феврале 2022 года и закончила пр-во в том же году, пообещав, что проигрыватель продолжит трудиться для тех, кто его уже купил. До выхода Car Thing в широкую продажу главный директор платформы Дэниел Эк (Daniel Ek) сделал предположение, что спрос на проигрыватель есть, и доложил инвесторам о больше чем 2 миллиона зарегистрировавшихся в перечне ожидания юзерах. Официальных цифр Spotify не докладывала, но, предсказуемо, продукт показал себя неудовлетворительно либо легко не стоил последующих усилий в ужесточившихся критериях рынка.
Но хозяев Car Thing денежные задачи компании не тревожут — они желают или чтоб девайс работал, или чтоб им возвратили потраченные на него $90. Это привело к сгустку жалоб по различным каналам: через воззвания в службу техподдержки либо через социальные сети. Одним в виде компенсации предложили несколько месяцев подписки Премиум, другим же отказали. в данный момент администрация Spotify сказала ресурсу TechCrunch, что ввела функцию возврата средств за Car Thing при условии наличия у потребителя доказательств покупки.
Связанные с Car Thing задачи у Spotify ещё не закончились: 28 мая в Окружной трибунал по Южному округу Нью-Йорка поступил групповой иск — истцы говорят, что компания ввела потребителей в ошибочное мнение, продав им продукт, который скоро устарел, и не предложила возврата средств. На волне массового недовольства начали всплывать и другие претензии к Spotify: платформа повысила цены в прошедшем году и намеревается дополнительно повысить в текущем, а еще ввела плату за доступ к текстам песен. Из-за последней меры некие юзеры вообщем предлагают отрешиться от услуг стриминга.