Служба “одно окно” Минска тестирует выдачу решений заявителю через постаматы

By Olegario Мар4,2024
Sluzhba odno okno minska testiruet vydachu reshenij zajavitelju cherez postamaty 8c6658f.jpg

4 марта, Минск /Корр. / Пилотный проект по установке постамата службы “одно окно” реализовали в Минске, сказала на оперативном совещании в мэрии начальник Минского городского учреждения обслуживания населения Инна Бариева,  

1-ое такое устройство появилось в администрации Фрунзенского района. “На сегодняшний день проработана передача принятых решений по 23 административным процедурам (начинали с двух). Видим возможность установки постаматов во всех районах, но не в зданиях администраций, а в наиболее посещаемых местах, возможно, и в торговых центрах”, – поведала Инна Бариева.

Проект стартовал несколько месяцев вспять. Постаматы – это автоматические пункты, в каких можно получить посылку. Они представляют собой огромные железные шкафы с экраном и ячейками. “Когда человек обратился в службу “1-но окно” с заявлением, мы предлагаем ему получить решения несколькими способами: или прийти к нам в службу, или в удобное для себя время забрать через постамат, получив код от ячейки по телефону”, – объяснила Инна Бариева.

Также продолжится работа по пилотному проекту в части сотворения функционального центра оказания услуг по примеру Первомайского района. Кол-во управленческих и других процедур, прием заявлений по которым производит служба, тут возросло с 215 до 255. В числе их выдача паспортов, регистрация по месту проживания, регистрация тс.

Всего в 2023 году работники службы “одно окно” зарегистрировали практически 332,4 тыс. заявлений, что на 5% больше, чем в 2022-м. От людей поступали воззвания по вопросам как в сферах труда и социальной защиты, архитектуры и строительства, так и жилищных правоотношений. Для районов старенькой застройки жизненна тема согласования перепланировок. У юридических лиц и личных бизнесменов более нужны управленческие процедуры в сфере имущественных, жилищных и земляных правоотношений.

Список управленческих процедур, по которым служба “одно окно” воспринимала документы, включал от 188 пт в Ленинском до 197 в Центральном районе. Граждане, юридические лица и личные предприниматели обращались и по другим вопросам, которые в списки не входили.

Заявители передавали заявления уполномоченному органу через “одно окно” как конкретно в службе, так и почтовым отправлением. Точно таким методом пользовались выше 3 тыс. минчан. В электрическом виде (по 16 управленческим и трем другим процедурам) обратились 2 тыс. людей, что на 23% больше чем в 2022-м году.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться