17 апреля, Могилев /Корр. /. Городская автобаза учреждений здравоохранения оптимизирована в Могилеве. Об этом журналистам сказал шеф головного управления по здравоохранению облисполкома Александр Старовойтов. Из слов Александра Старовойтова, нынче автобаза обслуживает почти всех обитателей Могилева и Могилевского района, а это больше 400 тыс. человек. Авто парк региона составляет выше 450 автомашин: машины скорой мед помощи, медпомощи и другой транспорт, который обеспечивает бесперебойную работу всей инфраструктуры системы здравоохранения и нужен для настоящего обслуживания людей.
“Ранее в состав могилевского автопредприятия входили четыре разрозненные базы, которые размещались на территории областной больницы и противотуберкулезного диспансера, а также на улицах Якубовского и Карла Маркса, – пояснил Александр Старовойтов. – Их содержание обходилось дороже, потому что это подразумевало отдельный персонал для каждого объекта. В итоге принято решение разместить автомобили на двух площадках – в тубдиспансере и по ул.Якубовского, где для этого надо было создать должные условия”.
Гаражи отремонтированы в согласовании с современными требованиями: имеется стоянка на 40 автомашин, компьютеризированная диспетчерская, ремонтная зона, автомойка, с приобретением которой посодействовал отраслевой профессиональный союз. Сделаны все нужные технические способности и отличные условия для работы отдела эксплуатации скорой мед помощи. В гараже тепло и светло. Предвидено устройство для удаления выхлопных газов от техники при проведении ремонтных работ. Есть отдельные помещения для хранения шин, запчастей и других материалов.
Для высококачественного оказания мед помощи автомашины должны выходить на линию исключительно в исправном состоянии с гарантией бесперебойной работы. Использовать машины старше 7 лет опасно, потому идет неизменное обновление машинного парка. Исключительно в прошедшем году автопредприятие получило 30 новых автомашин, и в этом – уже 7-мь. До конца года планируется купить 13 единиц скорой помощи по полосы республиканского бюджета.
Шофер Александр Драмков как никто другой знает, что своевременное предоставление помощи зависит не только лишь от докторов, но также от водителей и профессионалов по ремонту техники. Мужик получил права в дальнем 1976 году, закрыл все категории. Дорогу любит и уважает, посиживал за рулем различных машин, в том числе и грузовых. Помнит даже мифический времен СССР тягач “Колхида”. “Шесть лет отработал на скорой медицинской помощи, уже семь лет, как пересел на машину медпомощи, – отмечает он. – Труд водителя непростой, бывают всякие ситуации на дороге. На скорой помощи приходилось брать за день и до 10 вызовов, а здесь график нормированный – с 8.00 до 17.00. За восемь часов могу накрутить 60 км, а могу и все 160. Комфортные условия только помогают: когда новая машина, вокруг чисто и аккуратно, то и на работу идти приятно. Работай, добросовестно выполняй свои обязанности – и все будет хорошо”.