14 июля, Минск /Корр. /. В Червенском районе шофер не учел погодные условия и съехал в кювет. Об этом сказала шеф отделения по агитации и пропаганде ГАИ Минской области Ира Сапунова. ДТП случилось нынче. “По предварительной информации, в 16.20 житель Минска 1968 года рождения, управляя автомобилем Nissan, при выборе скорости не учел погодные, дорожные условия, особенности и состояние транспортного средства, допустил занос, съехал в кювет, где совершил наезд на дерево”, – поведала Ира Сапунова. В итоге ДТП шофер получил травмы, но от госпитализации отказался. Пассажиры, дамы 1941 и 1974 годов рождения, с травмами госпитализированы. В сложных погодных критериях нужно уменьшить скорость и не совершать непродуманные маневры. При ухудшении видимости нужно включить соседний свет фар, выдерживать неопасную дистанцию и боковой промежуток, уклоняться резких торможений. Во время дождика сильно понижается показатель сцепления колес с не дешевый, что может привести к повышению тормозного пути и потере маневренности. Во предотвращение появления аквапланирования следует проезжать лужи на мало вероятной неизменной скорости, держа руль прямо. Если из-за интенсивности осадков продолжать движение нереально, нужно сделать остановку на обочине с включенной аварийной сигнализацией, наружными световыми устройствами и переждать дождь. Не следует парковаться под деревьями, поблизости конструкций с высочайшей парусностью и слабо закрепленных. Шофер и пассажиры должны быть пристегнуты, а малыши до 12 лет перевозиться в особых удерживающих устройствах. Госавтоинспекция советует водителям в жару по способности отрешиться от далеких поездок. В жару водители резвее утомляются, их внимание рассеивается, а отклик сильно усугубляется. У многих людей возникает вялость, сонливость. Не следует забывать и о том, что жара может вызвать усиление разных приобретенных болезней, сильные мигрени, общее ухудшение самочувствия. Это в свою очередь сказывается на вождении автомашины, увеличивается возможность совершения дорожно-транспортных происшествий.