Самый мощный из свежих ИИ-ускорителей NVIDIA для Китая с заниженной производительностью задержится

By Olegario Янв 27, 2024
Samyj moshhnyj iz svezhih ii uskoritelej nvidia dlja kitaja s zanizhennoj proizvoditelnostju zaderzhitsja 860a449.jpg

В начале этого месяца США ввели новые экспортные ограничения на поставку вычислительных ускорителей в Китай и ряд других стран. В результате NVIDIA лишилась возможности поставлять ускорители A800 и H800, соответствующие прошлогодним санкциям против Китая. Компания планировала представить на китайском рынке новое, менее производительное решение с учетом новых требований. Сейчас появились сообщения, что выпуск самого быстрого из них задерживается.

По крайней мере, такую ​​информацию распространило агентство Reuters со ссылкой на независимые источники китайских производителей серверного оборудования. Официальные лица заявили, что из-за сложностей с интеграцией нового ускорителя H20 NVIDIA не сможет начать поставки новинки раньше конца этого года, а клиенты, скорее всего, начнут получать ее не раньше февраля или марта.

Первоначально предполагалось, что три новых ускорителя будут доступны китайским клиентам NVIDIA 16 ноября, но этого не произошло. По крайней мере, выход на рынок более старого H20 отложен до первого квартала 2024 года. В то же время ожидается, что среднескоростная версия L20 появится на рынке уже к концу этого года. О судьбе молодого L2 ничего не сообщается, и ранее считалось, что ускоритель появится не раньше января следующего года.

Когда в октябре прошлого года США ввели первую фазу санкций против Китая в области доступа к импортным вычислительным ускорителям, к ноябрю NVIDIA начала предлагать китайским клиентам специально адаптированные ускорители A800, а затем к ним присоединился и более современный ускоритель H800. На недавней конференции по квартальной отчетности представители NVIDIA категорически отрицали, что новые санкции США повлияют на бизнес компании в краткосрочной перспективе, однако их прогнозы не учитывали их после конца этого года. NVIDIA генерирует около 20% своей выручки в Китае, поэтому компания не хочет терять местные заказы, даже если ее продукция пользуется большим спросом за рубежом. Разработчики постоянно пытаются адаптироваться к требованиям США, чтобы сохранить возможность продавать свои решения в Китае.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться