Компания Самсунг пользовалась оплошкой Apple, чей маркетинговый ролик «Crush!» на предыдущей неделе расстроил огромное число людей. На этом видео статуи, игрушки, аркадные игры и музыкальные инструменты были раздавлены гидравлическим прессом, после этого «воплотились» в новеньком iPad Проф. Азиатский производитель подготовил свой ответ на это видео.
Многие, включая популярного английского актёра Хью Гранта (Hugh Grant), восприняли рекламу Apple как воплощение бесцеремонности технологических компаний в отношении достижений населения земли: искусства, авторского права и многого другого, по чему на данный момент катком проходит генеративный ненатуральный ум. Другие, хотя, массового недовольства не поддержали, но Apple принесла извинения.
Тем временем акк Самсунг Мобильный опубликовал собственное видео с хэштегом UnCrush — оно, по неким сведениям, было снято маркетинговым агентством BBH США, а режиссёром выступил Зен Пейс (Zen Pace). На этом видео девушка бродит посреди обломков и пролитой краски, напоминающих об инциденте с гидравлическим прессом Apple, после этого присаживается и начинает играть на гитаре, смотря в нотки на планшете Самсунг Galaxy Tab S9.
Азиатский производитель временами подшучивает над Apple в собственных маркетинговых материалах. Прежде рекламный отдел Самсунг практически специализировался на таких акциях, испытывая терпение соперника, но с течением времени их стало меньше. В крайний раз Apple досталось за отсутствие поддержки современных протоколов моментальных сообщений, которая, хотя, позднее была анонсирована.