По итогам 2023 года Самсунг заняла 30,1 % рынка телевизоров, подсчитали аналитики Omdia, — компания укрепила приобретенный ещё в 2006 году статус фаворита отрасли. Азиатский производитель связал фуррор со стратегическим фокусом на моделях с огромным экраном и телеках премиум-класса — речь идёт о продукции с экранами QLED и OLED.
С момента пуска в 2017 году линейка телевизоров Самсунг QLED, включая новые модели Neo QLED, показала больше 40 миллиона продаж; исключительно в 2023 году компания воплотила 8,31 миллиона QLED-моделей. Больших фурроров Самсунг достигнула в секторах телевизоров с диагональю больше 75 дюймов и ценой выше $2500. Толика компании в продажах моделей дороже $2500 составила 60,5 %; в секторе с диагональю больше 75 дюймов — 33,9 %; в секторе больше 90 дюймов — 30,4 %.
Самсунг отметила, что достигнула значимых фурроров в секторе OLED-телевизоров: за 2023 год она продала 1,1 миллиона таких моделей, заняв 22,7 % толики рынка, и в 2024 году планирует её нарастить. На выставке CES 2024 компания представила революционный микропроцессор NQ8 AI Gen3 — он производит масштабирование изображения и увеличивает его чёткость с помощью алгоритмов искусственного ума. Объединение ИИ в ОС Tizen сделает телеки Самсунг «центром новых технологий в умном доме», рассчитывает производитель. И в 2024 году компания планирует продолжить инновационное развитие собственных товаров за счёт технологий на базе ИИ.