Новости по теме “Отчет” о достижениях и разработках с душой и особыми энергиями. В Могилеве открывается фотовыставка «Суверенная Беларусь» Первую в стране генно-модифицированную вакцину для животных создают аспиранты ветеринарного училища в Витебске Защита лесов от вредителей и обеспечение школ полезной микрозеленью Как заработать, спасая и восстанавливая утраченные страницы истории, которые больше не доступны для продажи в цифровом формате, принося пользу вашей стране, например, внедрение 3D-печати в строительные технологии и получение водорода из отходов калийного производства.У молодых новаторов есть много идей. Кроме того, молодые инноваторы готовы не только представить свое видение решения насущных проблем, но и вовлечь одноклассников и единомышленников в интересное дело и превратить идею в настоящий студенческий стартап. То, что наука в сердцах и руках молодых ученых может иметь большое значение, подтверждает наш корреспондент, посетивший региональный конкурс проекта “100 идей для Беларуси”, проходящий в Марианской Горке. Сделано.
Студенты, студенты и работающая молодежь, собравшиеся на региональных этапах конкурса, в трех тематических секциях поддержали более 30 проектов по самым разным темам – от чисто технологических разработок до медицинских биологических исследований.
Сначала работы молодых инноваторов оценивали представители Экспертного совета по определению лучших бизнес-идей в социальной и социальной сферах. В этом разделе дети представили девять проектов. Так, ученица 4-й школы Марина Горка защитила совместную работу «Мир в синем», целью которой является информирование общественности о проблемах детей с аутизмом, а ученик 25-й школы Борисов защитил международную представлено обществу. Эксперт предоставляет обучающие видеоролики по основным предметам школы, что, по его мнению, повысит усвоение материала. Молодой предприниматель из 3-й средней школы Клецка доказал экономическую эффективность изготовления продукции из вторсырья, а студент филиала БНТУ в Солигорске стал разработчиком устройства для механической чистки и измельчения орехов.
Во второй секции конференции доминировали медицинские технологии, био- и наноиндустрия, экология и сельское хозяйство. Вот, например, молодой преподаватель Фанипольской гимназии рассказывает об альтернативных способах борьбы с инвазионными растениями, мешающими развитию сельского хозяйства, а команда молодых ученых из средней школы № 2 Старье Дрогс рассказывает о тонкостях выращивания микрозелени. Это не только ценная добавка к рациону школьников, но и источник денег.
Учащиеся Молодечинской средней школы № 14 разработали программу по изучению леса на наличие вредителей. Также молодой специалист, представивший агропромышленную технику Воложинского региона, доказал важность использования в животноводстве специальных чипов, которые являются передатчиками информации о животных.
Участникам третьей секции предстояло защитить проекты в сфере информации и коммуникаций, промышленности, строительной химии, энергоэффективности и даже атомной энергетики. Здесь были представлены десять работ молодых ученых и их преподавателей. Солигорский филиал БНТУ доказал важность цифровизации в электроэнергетике: учащиеся Колодышанской средней школы стали создателями программы обучения работе с нейронными сетями.
Учителя истории Солигорской гимназии № 1 разработали проект сайта, рассказывающий о самой крупной битве в истории Беларуси. Также юные программисты 6-й школы Слуцка реализовали подобную идею по восстановлению информации об утраченных объектах истории и культуры Беларуси.
В результате у Минской области в финал республиканского конкурса “100 идей для Беларуси” примут участие 13 проектов. “Хотелось бы отметить высокую конкурентоспособность представленных проектов. Это говорит о том, что у менеджеров есть опыт подбора тем проектов с участниками. Это потому, что важно не только заинтересовать людей, но и подтвердить содержание». «Проекты должны не только реализовываться, но и представлять собой реализацию в реальной экономической сфере». В разделе каждый проект имеет право на выживание», – заявил глава Экспертного совета Андрей Шеко. Директор Ассоциации робототехники и искусственного интеллекта.
Он также подчеркнул, что ключевым фактором успеха любого проекта являются как способности команды, так и ее состав.
“Любой проект должен развиваться как стартап, но нужно иметь хорошую команду, людей с разными способностями, например людей со знанием экономики. Поэтому для нас в рамках проекта важно помогать нашим участникам понять, как их применить. «Их знания и навыки — это то, что в конечном итоге превращает идею в бизнес», — говорит Андрей Шеко.
Кстати, по мнению экспертов, многие люди приходят на конкурс не один раз и предлагают новые идеи.
Так, в прошлом году Илья Юшкевич, ученик Слуцкой средней школы № 6, придумал проект применения развивающей игры «Исследование космоса», а в этом году вместе со своим одноклассником Максимом Куницей, который тоже заинтересовался. В сфере программирования и истории разработали еще один ресурс, предоставляющий информацию об утраченном историко-культурном наследии Беларуси.
“Очень здорово, что они могут найти единомышленников и увидеть перспективы реализации в проекте. Более того, они привлекают единомышленников своим примером”, – подчеркнула заместитель директора Центра информационного общества Наталья Коловец. Технология ЦК БРСМ.
Двум проектам из 13 также будет вручен специальный сертификат ОАО «Белагропромбанк», дающий им право на участие в Республиканском стартап-марафоне, менторскую поддержку и возможность пройти обучение в бизнес-акселераторе.
Фото Рамиля Насибулина, .
Навигация по записям