Реализации телевизоров в РФ выросли на 40 % за 8-мь месяцев 2023 года

Prodazhi televizorov v rossii vyrosli na 40 za vosem mesjacev 2023 goda aca81fd.jpg

Реализации телевизоров в РФ в период с января по август 2023 года возросли на 40 % по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года и составили 5 миллиона единиц. Об этом пишет информационное учреждение ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо».

«По оценке “М.Видео-Эльдорадо”, в январе-августе 2023 года реализации телевизоров в РФ превысили на 40 % характеристики прошедшего года и достигнули 5 миллиона штук. Рост покупательской активности происходит на фоне структурных конфигураций в представленных на рынке брендах», — сказано в сообщении пресс-службы ритейлера.

Указывается, что россияне изучают новые бренды, как зарубежные, так и российские. Обычные для русского рынка корейские бренды поэтапно заменяются конкурентоспособной продукцией китайских производителей, обеспечивающих широкий выбор технологичных устройств. В дополнение к этому указывается рост популярности телевизоров брендов из РФ и СНГ, в том числе дешевых собственных марок.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», потребители в целом оптимистично реагируют на конфигурации, демонстрируя готовность пробовать и переключаться на новые себе бренды. Сначала покупатели обращают свое внимание на наличие подходящих себе функций, технологий, и еще отношение стоимость/качество. В число самых продаваемых производителей вошли Hisense, Haier и Toshiba. Приметную долю также занимают Grundig, Artel, «Поисковик» и «Рыцарь».

Аналитики ритейлера посчитали, что около 60 % рынка в количественном выражении приходится на базисные модели телевизоров с диагональю от 32 до 45 дюймов. Данный показатель сократился на 2 % по сопоставлению с результатом января-августа 2022 года и вырос на 1,5 % по сопоставлению с аналогичным периодом 2021 года. В «М.Видео-Эльдорадо» также отмечают рост энтузиазма к телекам с диагональю от 45 до 65 дюймов, толика которых в штучном выражении за отчётный период составила больше 25 %. «Если взять модели — фавориты штучных продаж, то самыми пользующимися популярностью являются устройства с мониторами 32, 43, 50 и 55 дюймов», — отметили в пресс-службе ритейлера.

Также сообщается о росте проникания моделей со Smart TV, толика которых в штуках превысила 85 %. Этому содействует рост доступности технологий, локальное пр-во, расширение присутствия китайских брендов, и еще известность стриминговых онлайн-платформ. Эти же причины содействуют росту популярности телевизоров с поддержкой разрешения Ультра HD 4K, толика которых превысила 50 % в годичном исчислении. В этой категории деятельный рост проявили модели телевизоров с русскими ОС от «Yandex’а» и Sber (их совокупная толика на рынке достигнула 15 %).

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться