PS5 и Xbox Series S/X готовятся к рекордным продажам в предпраздничный сезон, но их может сорвать финансовый кризис

Ps5 i xbox series sx gotovjatsja k rekordnym prodazham v predprazdnichnyj sezon no ih mozhet sorvat finansovyj krizis cc6ff0e.jpg

За последний год общий объем продаж игровых консолей увеличился. Продажи PS5 в некоторых европейских странах выросли более чем на 100%, а Nintendo Switch пользуется большим спросом, несмотря на свой возраст. Теперь PS5, Nintendo Switch, Xbox Series S и Series X готовятся к масштабной битве за покупателей в Черную пятницу. В то же время аналитики видят риск слабых продаж из-за экономической неопределенности и роста стоимости жизни.

Лидером роста мирового рынка консолей в 2023 году стала PlayStation 5, продажи которой росли в геометрической прогрессии. Эксперты полагают, что такие рекордные продажи связаны с отложенным спросом из-за нехватки запчастей в 2022 году. Хотя успех Switch был впечатляющим, рост продаж в основном был зафиксирован в Японии, тогда как спрос упал на 21% в США и на 7% в Европе. Поставки Xbox снижаются третий год подряд на большинстве основных рынков.

По данным аналитической компании GfK, на PS5 приходилось 43% всех продаж консолей в Великобритании с ноября 2022 года по октябрь 2023 года, а за последние шесть месяцев ее доля выросла до 51%. Доля рынка консолей Xbox Series упала с 26% за последние 12 месяцев до 23% за последние шесть месяцев, а доля Switch упала с 34% до 25%. Важно отметить, что на четвертый квартал традиционно приходится примерно 50-55% годовых продаж, и итоговые результаты могут существенно отличаться.

Что интересно в текущем периоде праздничных распродаж, так это то, что это первая «Черная пятница» за три года, когда все три конкурирующие консоли имеются в наличии, по сравнению с предыдущими годами, когда они были в дефиците.

Черная пятница и весь период праздничных покупок станут критическим моментом для всех трех платформ, особенно с учетом того, что рост стоимости жизни означает, что дорогостоящие товары, такие как игровые консоли, могут оказаться недоступными для покупки. Сектор развлечений должен учитывать общую экономическую неопределенность. По данным GfK, в преддверии рождественского сезона индекс потребительской уверенности упал на девять пунктов до -30, а базовый индекс закупок упал на 14 пунктов до -34.

Эксперты говорят, что потребители сталкиваются с трудным выбором и вынуждены «манипулировать дорогими подарками во время курортного сезона», поскольку экономический спад продолжается. По состоянию на октябрь 2023 года 48% респондентов заявили, что их финансовое положение останется прежним или ухудшится, а 39% респондентов полагают, что финансовое положение их домохозяйств ухудшится в течение следующих 12 месяцев.

«Кризис стоимости жизни оказывает серьезное давление на многих потребителей: отопление их домов, заправка автомобилей, рост ипотечных кредитов и арендной платы, замедление рынка труда и возобновление конфликта на Ближнем Востоке — все это усиливает беспокойство» (глава Gfk Дориан Блокировать).

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться