Продажи мобильных процессоров Intel упали на 5 % в прошлом году, а настольных — на 9 %

Prodazhi mobilnyh processorov intel upali na 5 v proshlom godu a nastolnyhnbsp nanbsp9 2021f45.jpg

После публикации общей статистики по рынку клиентских систем на прошлой неделе компания Intel недавно опубликовала свой годовой отчет по форме 10-K. Это позволяет более детально отслеживать тенденции доходов в отдельных сегментах рынка. В прошлом году компания сообщила о снижении поставок комплектующих для ноутбуков на 5% по сравнению с 2022 годом, а также о снижении поставок в подразделении настольных компьютеров на 9 %.

Характерно то, что мы говорим именно о динамике предложения с физической, а не финансовой точки зрения. Продажи подразделения ноутбуков Intel упали на 9,6% в конце прошлого года, с $18,8 млрд до $17 млрд. В Intel заявили, что спрос на комплектующие для ноутбуков был особенно слабым в первой половине года, и только во второй половине спад был немного компенсирован восстановлением спроса, поскольку ранее накопленные запасы были исчерпаны. За весь 2023 год средняя цена реализации компонентов Intel для ноутбуков снизилась на 5%. Это связано с возросшим спросом на совместимые устройства в сфере образования, для которой на рынке доминируют небольшие и недорогие процессоры. Количество ядер или моделей предыдущего поколения.

Продажи мобильных процессоров Intel упали на 5 % в прошлом году, а настольных — на 9 %

В настольном подразделении выручка Intel по итогам прошлого года снизилась на 4,7% до $10,2 млрд, а в натуральном выражении поставки сократились на 9% по сравнению с 2022 годом. Второе полугодие для рынка настольных ПК Intel также выдалось более благополучным, но это было связано с истощением запасов некоторых продуктов. Примечательно, что Intel в своих лучших традициях продолжала повышать средние отпускные цены в условиях снижения объемов продаж. Более дорогие модели процессоров этой марки пользовались большим спросом в коммерческом секторе, что привело к существенному 5%-ному росту средних отпускных цен и игровой сегмент рынка.

По сравнению с прошлым годом по сравнению с 2022 годом клиентский бизнес Intel оказался чуть менее прибыльным ($29,3 млрд против $31,8 млрд выручки), но операционная прибыль выросла с $5,6 млрд до $6,5 млрд. Предложение базовой продукции продемонстрировало более сдержанную динамику. Например, Intel сократила поставки компонентов для ноутбуков на 36% в 2022 году, при этом в подразделении настольных компьютеров снижение составило 19%. На этом фоне прошлогоднее снижение на 5% и 9% соответственно выглядит весьма приличным результатом.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться