Nvidia поведала, как 150 её графических адаптеров обеспечивают работу огромного экрана Sphere в Лас-Вегасе

Nvidia rasskazala kak 150 ejo videokart obespechivajut rabotu ogromnejshego ekrana sphere v las vegase 2be8a1c.jpg

Расположенный в Лас-Вегасе развлекательный центр MSG Sphere — уникальное сооружение, наружняя и внутренняя поверхности которого представляют собой светодиодные мониторы общей площадью около 70 тыс. м². Внутренний имеет разрешение 16K, а наружный составлен из 1,2 миллиона напоминающих шайбы блоков, в каждом из которых расположены 48 светодиодов.

Работу этой системы обеспечивает оборудование Nvidia: видеоплаты RTX А-серии, сопроцессоры BlueField DPU, адаптеры ConnectX-6 Dx, а еще программные решения DOCA Firefly Service и Rivermax, созданные для потоковой передачи данных — всё это гарантирует, что все панели будут трудиться как единое синхронизированное место. В веселительном центре проводятся выступления самых крупных артистов и остальные мероприятия, которые носят заглавие Sphere Experience. Одним из их является намеренно снятая для Sphere картина Даррена Аронофски (Darren Aronofsky) «Открытки с Земли» — зрелище содержит в себе не только лишь видео высочайшего разрешения и высококачественный звук, но также тактильные эффекты в сиденьях и атмосферные эффекты: ветер и запахи.

Nvidia поведала, как 150 её графических адаптеров обеспечивают работу огромного экрана Sphere в Лас-Вегасе

Контент для развлекательного центра создаётся в Sphere Studios в калифорнийском Бербанке, после этого отчаливает в цифровом виде в сам развлекательный центр. Тут он в реальном времени транслируется на установленные в стойках рабочие станции с приблизительно 150 графическими ускорителями Nvidia RTX A6000 — они позволяют достигнуть беспримерной производительности, нужной для передачи трёх потоков с разрешением 16K с частотой 60 кадров за секунду. ПО Nvidia Rivermax помогает ускорить потоковую передачу медиаданных с прямым подключением к графическим микропроцессорам — это избавляет сбои и задержки при выводе рисунки. Согласование данных обеспечивается с помощью BlueField DPU и сервиса DOCA Firefly, который употребляется для синхронизации часов в сети с точностью до микросекунды.

Nvidia поведала, как 150 её графических адаптеров обеспечивают работу огромного экрана Sphere в Лас-Вегасе

В Sphere Studios размещена уменьшенная в четыре раза версия экрана, установленного в Лас-Вегасе, — она именуется Большой Dome и служит в качестве спец объекта для показа и производства контента, а еще выступает в роли производственной лаборатории. Компания также разработала систему камер Большой Sky при помощи которой снимается несжатое видео в разрешении 18K намеренно для Sphere. Используемое студией ПО для обработки изображения работает на серверах Lenovo с графикой Nvidia A40 — она употребляется для сотворения трёхмерного видео, виртуализации и трассировки лучей. Разработка зрительных эффектов делается с внедрением Unreal Engine, Unity, Touch Designer и Notch.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться