Motorola может стать третьим по величине брендом на мировом рынке смартфонов в течение трех лет. Об этом в беседе с журналистами в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе рассказал Мэтью Зелински, вице-президент компании Lenovo, владеющей Motorola.
«Я ставлю свою зарплату на то, что через три года мы станем третьими в мире», — сказал Зелински, имея в виду амбиции Lenovo в отношении Motorola. Он также сообщил, что компания внесла несколько изменений в бизнес Motorola с «повышенными приоритетами», которые уже приносят свои плоды.
Напомним, что Lenovo, крупнейший в мире производитель компьютеров, приобрела Motorola у Google в 2014 году. За последние несколько лет компания зарекомендовала себя как крупный игрок на мировом рынке смартфонов и продвигала свой бренд, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Samsung и Apple.
В совокупности Samsung и Apple занимают около 40% мирового рынка смартфонов. По данным Counterpoint Research, доля рынка Motorola в третьем квартале 2023 года составила около 4%, что сделало ее 8-м по величине производителем смартфонов. Однако бренду удалось добиться большого успеха на некоторых рынках. В США Motorola является третьим по величине игроком на рынке смартфонов и вторым в Латинской Америке.
Зелински заявил, что компания стремится увеличить свою долю до 10% на рынке, где она уже добилась определенного прогресса. Это увеличит ее общую долю на мировом рынке смартфонов. Часть стратегии развития касается премиум-сегмента, в котором доминируют Samsung и Apple. Складные устройства, такие как Motorola Razr, попадают в эту категорию из-за их более высокой стоимости. Зелински сказал, что большинство пользователей Razr переходят от использования устройств «не Android». Видимо, он имел в виду, что большинство пользователей Razr — бывшие владельцы iPhone.
В беседе с журналистами Зелинский также сообщил, что Lenovo готова в случае необходимости расширить свое производство в Индии. Он также добавил, что Индия «несомненно, одна из самых стратегически важных стран» для Lenovo.