Lenovo захотела сделать Motorola третьим крупнейшим брендом на рынке смартфонов за три года

Lenovo zahotela sdelat motorola tretim krupnejshim brendom na rynke smartfonov za tri goda 94c992a.jpg

Motorola может стать третьим по величине брендом на мировом рынке смартфонов в течение трех лет. Об этом в беседе с журналистами в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе рассказал Мэтью Зелински, вице-президент компании Lenovo, владеющей Motorola.

«Я ставлю свою зарплату на то, что через три года мы станем третьими в мире», — сказал Зелински, имея в виду амбиции Lenovo в отношении Motorola. Он также сообщил, что компания внесла несколько изменений в бизнес Motorola с «повышенными приоритетами», которые уже приносят свои плоды.

Напомним, что Lenovo, крупнейший в мире производитель компьютеров, приобрела Motorola у Google в 2014 году. За последние несколько лет компания зарекомендовала себя как крупный игрок на мировом рынке смартфонов и продвигала свой бренд, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Samsung и Apple.

В совокупности Samsung и Apple занимают около 40% мирового рынка смартфонов. По данным Counterpoint Research, доля рынка Motorola в третьем квартале 2023 года составила около 4%, что сделало ее 8-м по величине производителем смартфонов. Однако бренду удалось добиться большого успеха на некоторых рынках. В США Motorola является третьим по величине игроком на рынке смартфонов и вторым в Латинской Америке.

Зелински заявил, что компания стремится увеличить свою долю до 10% на рынке, где она уже добилась определенного прогресса. Это увеличит ее общую долю на мировом рынке смартфонов. Часть стратегии развития касается премиум-сегмента, в котором доминируют Samsung и Apple. Складные устройства, такие как Motorola Razr, попадают в эту категорию из-за их более высокой стоимости. Зелински сказал, что большинство пользователей Razr переходят от использования устройств «не Android». Видимо, он имел в виду, что большинство пользователей Razr — бывшие владельцы iPhone.

В беседе с журналистами Зелинский также сообщил, что Lenovo готова в случае необходимости расширить свое производство в Индии. Он также добавил, что Индия «несомненно, одна из самых стратегически важных стран» для Lenovo.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться