К праздникам в России подорожали ноутбуки популярных брендов на 7–10 %

By Olegario Фев 3, 2024
K prazdnikam v rossii podorozhali noutbuki populjarnyh brendov na 7 10 bdb78e9.jpg

Средняя цена ноутбука в России в декабре выросла на 10% по сравнению с уровнями, наблюдавшимися в течение года, с 60,7 тыс руб до 65,6-66 тыс руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Fplus. Повышение цен подтвердил генеральный директор Telekom Daily Денис Кусков. По его словам, цены выросли на 5-7% из-за спроса и изменений в цепочке поставок в новом году.

Главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов рассказал, что цены выросли практически на все ноутбуки. По сравнению с сентябрем-октябрем цены на ноутбуки к декабрю выросли на 10–15 процентов, но не на все бренды. «Наиболее значительный рост цен в годовом исчислении произошел в цене на параллельно импортируемые ноутбуки Apple, которые выросли на 40-50%. В зависимости от комплектации цены игровых брендов MSI выросли на 30-40%. Самый популярный ноутбук в России Huawei Matebook D15 подорожал в среднем на 20%, а цена игрового ноутбука Acer Nitro 5 выросла за год с 60 000 рублей до 83 000 рублей ноутбуков Asus Vivobook среднего уровня почти не увеличилось», — сказал Харитонов.

По данным Fplus, средняя цена устройств за год упала на 2,6%, до 60 700 рублей, из-за ухода на рынок более дорогих брендов и выхода на рынок новых китайских брендов. «Раньше были популярны другие бренды. Сейчас продажи ноутбуков Lenovo упали на 51% по сравнению с прошлым годом, а продажи HP — на 84%. Сейчас их практически нет», — сказал представитель Fplus.

Генеральный директор платформы ОФД Алексей Балов рассказал, что сейчас покупатели чаще всего выбирают бренды среднего ценового диапазона, производства Китая или Тайваня и стоимостью от 40 000 до 60 000 рублей. Речь идет о моделях, которые технически хорошо оснащены и могут эксплуатироваться длительное время. В Fplus также отметили, что продажи китайских ноутбуков в среднем ценовом диапазоне в районе 65 000 рублей находятся на хорошем уровне.

закупки ноутбуков отечественных брендов iRU, Raybook и Irbis (в том числе без предустановленных операционных систем) также выросли на 35-40%. Такие устройства более доступны по цене, а также имеют сервисную поддержку и гарантию.

Сеть «М.Видео-Эльдорадо» продолжает поиск недорогих базовых моделей, подходящих для обучения и повседневной работы. В этом сегменте популярны ноутбуки российских брендов, таких как Irbis, F+, а в целом наибольший рост по сравнению с прошлым годом показали китайские производители, такие как Huawei, Haier и Thunderobot.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться