Испытание жарой. Как работает система кондиционирования в публичном транспорте Минска

Ispytanie zharoj kak rabotaet sistema kondicionirovanija v obshhestvennom transporte minska b143d03.jpg

12 июля, Минск /Корр. /. Последние деньки погода испытывает белорусов сильной жарой. Минчане сетуют, что нереально быть в публичном транспорте. Как работает система кондиционирования в подвижном составе, поведали в муниципальном предприятии “Минсктранс”.

Как отметила пресс-секретарь предприятия Лена Громыко, при обновлении наземного городского пассажирского транспорта предвидено приобретение подвижного состава, в неотклонимом порядке снаряженного заводами-изготовителями кондюками пассажирского салона. Для сотворения комфортабельных критерий в весенне-летний период систему кондиционирования включают при температуре воздуха от преимущество 20 градусов. Исправность кондюка инспектируют раз в день перед выездом на линию.

“Контроль работы систем осуществляется удаленно с использованием системы навигационного обеспечения и передачи данных. Дополнительно специалисты предприятия проводят проверки транспортных средств при их работе на линии”, – поведала Лена Громыко.

Чтоб системы функционировали продуктивно, пассажиров информируют о необходимости закрыть форточки и вентиляционные лючки. В салоне расположены надлежащие информационные наклейки, транслируются звуковые ролики на мониторах транспортных информационных систем “Электронный гид”. Также о включении кондюков докладывают по громкоговорящей связи. Напротив дверных просветов установлены дополнительные световые индикаторы “снежинка”, которые свидетельствуют о действующем режиме остывания.

“После длительной стоянки на диспетчерских станциях, в эксплуатационных парках (время обеда, отстоя) водитель включает кондиционер перед отправлением в рейс, проверяет исправность его работы и закрывает все форточки после проветривания. Мгновенное охлаждение салона невозможно, для достижения комфортной температуры необходимо некоторое время”, – пояснили в “Минсктрансе”.

Системами кондиционирования пассажирского салона в столице обустроены 664 городских автобуса (63,7% от полного количества), 230 троллейбусов (33,2% от полного количества) и 13 электробусов (14% от полного количества).

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться