Финдиректор Fujitsu извинился за ошибки в ПО, из-за которых несправедливо осудили сотни работников британской почты

By Olegario Фев 3, 2024
Findirektor fujitsu izvinilsja za oshibki v po iz za kotoryh nespravedlivo osudili sotni rabotnikov britanskoj pochty 24df3ae.jpg

Финансовый директор Fujitsu Такеши Исобе извинился за роль компании в скандале с почтой Великобритании, который привел к одной из крупнейших судебных ошибок в истории страны. С 1999 по 2015 год 736 руководителей почтовых служб были ошибочно осуждены за мошенничество, вызванное ошибками в системе электронных продаж и финансового учета Horizon.

Программное обеспечение Horizon установлено в тысячах отделений почтовых отделений Великобритании и было разработано британской технологической компанией ICL, которая позже была приобретена Fujitsu. Ошибки в системе учета Fujitsu Horizon разрушили жизни многих руководителей почтовых отделений, многих обанкротили, а 60 человек покончили жизнь самоубийством из-за неспособности защитить свою честь и достоинство.

Скандал обсуждался в средствах массовой информации более десяти лет, но только после того, как британский телеканал ITV показал драматический телесериал на эту тему «Мистер Бейтс против почтового отделения», он привлек внимание всей страны общественность и сотрудники правоохранительных органов. После этого премьер-министр Великобритании лично пообещал ускорить судебный процесс по отмене приговоров и выплате компенсаций ошибочно обвиненным.

С момента выхода сериала в январе рыночная стоимость Fujitsu упала на 1 миллиард долларов, и Исобе стал третьим руководителем, принесшим извинения за роль Fujitsu в инциденте. Он сказал, что совет директоров компании внимательно наблюдает за разработкой программного обеспечения Horizon и текущими исследованиями. Исобе пообещал, что компания не будет конкурировать с проектами британского правительства, пока расследование не будет завершено.

Г-н Исобе принес глубокие извинения пострадавшим сотрудникам и их семьям и пообещал, что компания серьезно отнесется к этому вопросу. Он сказал, что компания Fujitsu UK полностью сотрудничает с продолжающимся расследованием правительства Великобритании и намерена оказать ему полную поддержку и сотрудничество.

Ранее директор Fujitsu Services Пол Паттерсон заявил членам британского парламента, что компания «глубоко сожалеет» о своей роли в преследовании почтовых работников, а генеральный директор Токита Такахито публично извинился за роль компании в скандале.

Вчера Fujitsu опубликовала отчет за третий квартал финансового года, заканчивающегося 31 декабря. Выручка от Service Solutions выросла на 12,9% до $10,34 млрд.

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться