Ekaterinburzhcy pozhalovalis na krupnogo sotovogo operatora iz za povyshenija tarifov b87ceb6.jpg

Екатеринбуржцы пожаловались на крупного сотового оператора из-за повышения тарифов

Абонентам Мегафона в Екатеринбурге начали приходить СМС-сообщения об изменении цен. Как и ожидалось, это вызвало недовольство пользователей.

«Мегафон» самовольно меняет тарифы и сборы, — пожаловался на портале Е1.RU житель Екатеринбурга.

Жители Екатеринбурга сообщили, что получили уведомление о том, что с 30 января абонентская плата по тарифному плану может увеличиться с 690 рублей до 794 рублей, а неиспользованные пакеты услуг будут перенесены на следующий месяц. Еще одному клиенту сообщили, что с 8 февраля абонентская плата по новому тарифному плану составит 558 рублей вместо 485 рублей.

В агентстве “МегаФон” сообщили, что все сообщения не означают свершившегося факта повышения тарифов, а лишь предполагают новые условия. Однако клиенты должны перейти по ссылкам в SMS, чтобы принять или отклонить эти услуги. В противном случае новые тарифы вступят в силу автоматически.

— Эти сообщения являются частью наших стандартных маркетинговых мероприятий. В рамках этого, проанализировав потребности наших абонентов, мы формируем для них индивидуальное предложение. Например, мы предлагаем дополнительные пакеты мобильного интернета для пользователей, которые склонны потреблять больше гигабайт в месяц, а также расширенные голосовые лимиты для пользователей, которые могут тратить больше времени на звонки. Абоненты имеют возможность отказаться от данного предложения, сохранив условия своего текущего тарифного плана. Компания подчеркнула, что во всех сообщениях будет ссылка на возможность отказа.

Напомню, в прошлый раз жители Екатеринбурга были возмущены повышением тарифов МТС.