Движение по неким пользующимся популярностью веломаршрутам в Минске планируется скорректировать

By Olegario Мар3,2024
Dvizhenie po nekotorym populjarnym velomarshrutam v minske planiruetsja skorrektirovat af41284.jpg

3 марта, Минск /Корр. /. В Минске планируется скорректировать движение по неким пользующимся популярностью веломаршрутам и провести мониторинг велосипедного трафика. О новаторствах сезона в интервью рассказал подменяющий начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович.

“Ежегодно велосипедная инфраструктура совершенствуется: открываются новые маршруты, появляются дополнительные велопереезды, обозначения. Реализовываются новшества в части соединения микрорайонов, магистральных велодорожек или совмещенных пешеходных дорожек. В этом сезоне планируем очередную корректировку некоторых популярных веломагистралей. Одна из них расположена по пр. Победителей. Обустроим велодорожки по обе стороны проспекта – кроме магистральной, которая идет вдоль реки Свислочь. Максимально приведем территорию в надлежащее по нормативам состояние и по ширине, по безопасным велопереездам. Учитываем места пересечений с проезжей частью, остановки общественного транспорта. Соответственно обозначим дорожными знаками, разметкой, чтобы разграничить пространство”, – сказал Денис Ливанович.
Конфигурации, как и в прошедшем году, будут обговариваться вместе с Мингорисполкомом на заседаниях рабочей группы по развитию велодвижения. “Внесем свои предложения и по велодорожкам, которые возможно обустроить на проезжей части при проведении работ по замене асфальтобетонного покрытия. Исходим из условий интенсивности движения транспортных средств, популярности направлений у велосипедистов и пользователей СПМ. Сейчас говорить о конкретных участках преждевременно. Ориентируемся на комплексный подход, чтобы обеспечить безопасность движения, снизить аварийность”, – отметил Денис Ливанович.

Также планируется в этом году при помощи публичных объединений, велосообществ, головного управления спорта и туризма Мингорисполкома провести мониторинг велосипедного трафика. Для этого подразумевается установить на определенных направлениях особые сенсоры (радары либо системы видеоаналитики), которые позволят узреть, какие направления более нужны, где еще структура обслуживания отстает от спроса. Такие технологии дают возможность новости учет проезжающего транспорта, поделить его по категориям (велики, самокаты, сегвеи, скутеры и др.)

*** Полный текст интервью читайте на новостной ленте и ресурсе .

Related Post

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться