28 января, Минск/Кол. /. За последние годы Беларусь почти удвоила экспорт в Россию. По имеющимся данным, об этом в интервью телеканалу “Беларусь 1” заявил вице-премьер Петр Пархомчик .
«Мы традиционно реализовали нашу продукцию в РФ на сумму $13 млрд. В 2022 году мы достигнем рубежа в $22 млрд, а в 11-м месяце 2023 года уже будем реализовывать нашу продукцию на сумму $23 млрд. Мы можем с уверенностью сказать, что достигнем этого к концу года». Мы преодолеем порог в 25 миллиардов долларов в 2023 году. Это позволило почти вдвое увеличить продажи нашей продукции на российском рынке», — рассказал Петр Пархомчик.
Африка, Азия и Латинская Америка: какие новые рынки осваивает Беларусь
Первый российско-белорусский самолет будет произведен к 2026 году
Стратегия продвижения белорусской продукции на российский рынок в этом году связана с открытием новых мультибрендовых центров. “Наши министерства и заинтересованные стороны разрабатывают новые способы продвижения нашей продукции, в первую очередь на внутреннем рынке. В Минске открылся магазин Yes to Home, в России мы откроем аналогичные розничные магазины в Новосибирске и Екатеринбурге. Мы открыли 2 магазинов, а в будущем планируем открыть еще 8». «Чтобы приблизить нашу продукцию легкой промышленности к потребителям, в ближайшее время таких магазинов будет больше в российских городах с населением более 1 миллиона человек. Глухие», — сказал вице-премьер.
“Мы также пересмотрели свои взгляды на сложную техническую и инновационную продукцию. Мы ищем новые методы продвижения и понимаем, что сегодня было бы ошибкой просто продавать тракторы. Мы понимаем, что наряду с тракторами нам нужно продавать услуги и технологии. БЕЛАЗ был «центром Кемеровской области и сегодня здесь реализуется вся продукция, выпускаемая организацией Минпромторга Беларуси. Мы ее продаем. Сюда же входят тракторы и пассажирские транспортные самолеты», — рассказал Петр Пальхомчик.
По его словам, имеется портфель заказов для ряда компаний индустриального парка на 2024 год. “Интеграл и Планар показали себя очень хорошо, выйдя на полную мощность в 2022-2023 годах и показав рост в 1,6-1,7 раза. Мы видим большой рост, и мы тоже”. Мы довольны работой Horizon. Два года назад производство и продажи телевизоров превысили 1 миллион единиц, а к 2023 году превысят 3 миллиона единиц. Задача, поставленная правительством на 2023 год, — увеличить количество телевизоров еще на один миллион. Количество произведенной и реализованной продукции составит около 4 млн единиц», — поделился итогами вице-премьер.
Навигация по записям