Аэропорт принес извинения за подачу четвертинок сосисок в бизнес-зале

Aeroport prines izvinenija za podachu chetvertinok sosisok v biznes zale 74bb505.jpg

Аэропорт Ставрополя принес извинения за скудное питание в зале повышенной комфортности в новом терминале. Об этом пишет «Комсомольская правда.Ставрополь».

Новый терминал был открыт в декабре 2024 года. В нем появился бизнес-зал для пассажиров.

В первые же дни работы зала пассажиры пожаловались на качество питания. Они рассказали в социальных сетях, что им выдали крайне скудную порцию еды — два маленьких кусочка (четвертинки) сосиски, пять долек картофеля и ломтик сыра. На десерт — одно печенье-орешек со сгущенкой.

Руководство воздушной гавани рассмотрело вопрос, признало проблему, извинилось перед пассажирами.

«Комментарии и жалобы пассажиров на питание считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен. Будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале», — пояснили в пресс-службе.