17 февраля, Минск /Корр. /. Что предложит торговля Минской области в единый день голосования, рассказали в управлении торговли и услуг Минского облисполкома. “Согласно решениям райгорисполкомов, в Минской области участковые комиссии разместятся на 899 избирательных участках. Для обеспечения высокого организационного уровня проведения торгового обслуживания в день проведения выборов специалисты райисполкомов, курирующие вопросы торговли и общественного питания, обследуют избирательные участки, работают с субъектами хозяйствования по вопросам организации торгового обслуживания, облисполком обеспечивает конструктивное взаимодействие по возникающим вопросам. Сейчас формируется перечень торговых объектов и объектов общественного питания, посредством которых будет обеспечиваться торговое обслуживание”, – рассказала начальник управления торговли и услуг Минского облисполкома Наталья Суйкова. В организации процесса будут задействованы как стационарные магазины, кафе, буфеты, так и нестационарные и передвижные объекты в виде палаток, выездных объектов общепита, автомагазинов, расположенные непосредственно в зданиях избирательных участков либо рядом с ними. “Планируем обеспечить население области посредством 983 торговых и объектов общественного питания субъектов хозяйствования различных форм собственности, из которых более 430 – объекты выездного обслуживания”, – отметила Наталья Суйкова. В них будут представлены в широком ассортименте товары наибольшего спроса – от мясо-молочных до кондитерских изделий. “Одновременно планируется проведение на некоторых избирательных участках дегустаций, выставок-продаж. Всего запланировано более 100 мероприятий, в том числе свыше 20 – в сельской местности, где будет представлена продукция отечественных предприятий-производителей, продукция собственного производства субъектов общественного питания”, – добавила начальник управления торговли и услуг. При этом она подчеркнула, что горисполкомам, субъектам хозяйствования рекомендовано обеспечить продажу товаров и продукции общественного питания с применением невысоких (минимальных) торговых надбавок и наценок, скидок и проведением распродаж.
