5 марта, Минск /Корр. / Выше 200 мероприятий, направленных на увеличение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети, реализованы в Минске в 2023 году, рассказал подменяющий начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при Мингорисполкоме, Работы, предусмотренные концепцией «Добрая дорога» на 2021-2025 годы, проводились в том числе на дворовых территориях и поблизости учреждений образования. Структура обслуживания совершенствовалась с учетом складывающейся обстановки. Оборудованы островки безопасности, парковки транспорта, дополнительные полосы для движения и др. Организованы пилотные зоны по тестированию пешеходных светофоров с подсветкой тротуара и проезжей части, по фиксации нарушений правил остановки и стоянки ТС, проезда автомашин на красноватый сигнал светофора. «Продолжается работа по расширению автоматизированной системы управления дорожным движением, развитию магистральной улично-дорожной сети, велодорожек», — сказал Денис Ливанович. Всего в Минске в 2023 году случилось 565 дорожно-транспортных происшествий, что на 1,4% меньше, чем в 2022-м. В их погибли 24 человека. Зачастую катастрофы связаны со столкновением тс и наездами на пешеходов. От общего числа погибших на долю пешеходов приходится 58%. Остается своевременной проблематика травмирования несовершеннолетних. За прошедший год с ролью малышей случилось 68 аварий — понижение к 2022-му году на 8%. В 57% случаев детки были пешеходами, в 17% — пассажирами тс, в других — велосипедистами. Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев направил внимание на значимость профилактической работы: ПДД надо учить с юношества. «С детьми нужно работать, для этого у нас ресурсов достаточно», — отметил градоначальник.