Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер поделился закулисной информацией об отмене безымянного симулятора выживания, разработанного Blizzard Entertainment.
Напомним, события амбициозной игры для ПК и консолей должны были развернуться в совершенно новом мире. Blizzard одобрила проект в январе 2022 года, а об отмене было объявлено в январе 2024 года.
Шрайер рассказал, что многообещающий симулятор выживания под кодовым названием «Одиссея» находился в разработке более шести лет, и в нем работала команда из более чем 100 человек.
Odyssey зародилась в 2017 году как идея ветерана Blizzard Крейга Амаи. Игра задумывалась как проект, похожий на Minecraft или Rust, но более доработанный и менее глючный.
Разработка Odyssey осложнялась проблемами с двигателем. Прототип был основан на Unreal Engine, но от него отказались в пользу внутренней технологии Synapse для поддержки больших карт для 100 игроков.
Выбор Synapse создал еще большую проблему для команды Odyssey. Разработка движка шла медленно, и художникам приходилось создавать прототипы контента в Unreal Engine, зная, что позже от него придется отказаться.
Несмотря на трудности, членам команды понравились ранние версии Odyssey, показавшие большой потенциал. При этом до выхода игры оставалось много лет, а перспектива выхода в 2026 году казалась излишне оптимистичной.
Odyssey отменили, потому что Blizzard решила, что Synapse не готова к производству. В компании заявили, что приостановили разработку, поскольку сосредоточились на проектах с «самым высоким потенциалом роста».
Blizzard поблагодарила «всех наших талантливых сотрудников за поддержку» Odyssey и сообщила, что перевела часть команды, работающей над игрой, на «другие многообещающие проекты» внутри компании.