Sonos по ошибке отправила покупателям лишние товары и разрешила их не возвращать

Sonos po oshibke otpravila pokupateljam lishnie tovary i razreshila ih ne vozvrashhat c54289a.jpg

Американский производитель аудиоаппаратуры Sonos подтвердил, что из-за сбоя программного обеспечения покупатели, получившие товары, не указанные в заказе, не смогут их вернуть. «Sonos не будет требовать возврата избыточного оборудования и будет уважать решения каждого пострадавшего клиента», — заявила в заявлении пресс-секретарь компании Мэдлин Кребс. Мы соблюдали и будем соблюдать все требования Федеральной торговой комиссии».

Программный сбой в системе заказов Sonos был обнаружен, когда клиенты, заказавшие один товар, начали получать от двух до пяти дополнительных устройств. В некоторых случаях за дополнительные предметы может взиматься дополнительная плата. Один клиент получил около 30 поставок от Sonos на общую сумму около 15 000 долларов США.

Решение предлагать покупателям по сути бесплатные товары было принято Федеральной торговой комиссией США (FTC), а не самими производителями. Федеральная торговая комиссия очень просто излагает свою позицию по этому вопросу на своем веб-сайте. Что касается того, что вы не заказали. Также нет никаких обязательств по возврату товаров, отличных от заказанных. Вы имеете законное право оставить их себе в подарок».

Компания хотя и выполнила решение регулятора, но не совсем им удовлетворена. Сотрудники техподдержки компании скрывают от клиентов, что им разрешено хранить устройство, сообщает The Verge. Сообщается, что в одном случае клиентов заставили предоставить документы на возврат, несмотря на прямое обращение к решению регулирующего органа. Однако некоторые из «счастливчиков» знали и другую сторону проблемы. Один гражданин, получивший не одну, а 30 передач, сообщил, что эта радость испортила его отношения с управляющей квартирой. В общем вестибюле его ждала груда коробок, а административный персонал, хотя и понимал ситуацию, не был рад случившемуся.