Проект «Сделано в Москве» помогает горожанам узнать о местных брендах. В проекте «Сделано в Москве» приняли участие более 5000 столичных предпринимателей. Мэр Сергей Собянин сообщил, что программа обеспечит онлайн- и офлайн-продвижение брендов. предприниматели получили возможность участвовать в рекламных кампаниях на крупных рынках. В интернет-магазине мадовмоскве.рф представлено более 20 000 товаров. Местная продукция также представлена на торговых ярмарках и фестивалях, промышленных выставках и в сетевых магазинах. “Благодаря этому проекту столичные предприниматели реализовали более 60 тысяч товаров и получили дополнительный доход более 110 миллионов рублей”, – написал Собянин в своем Telegram-канале. Правительство Москвы оказывает всестороннюю поддержку столичным предпринимателям. Они могут получать субсидии и льготы, такие как льготные кредиты. Максимальная сумма кредита составляет 30 миллионов рублей. Спрос на гарантийную поддержку со стороны города растет. В прошлом году им воспользовались более 27 тысяч предпринимателей на общую сумму более 65 миллиардов рублей. В ближайшие годы Москва продолжит поддерживать реальный сектор экономики и создавать среду для инвесторов. На эти цели из столичного бюджета будет выделено 15,8 миллиарда рублей.
