Как отмечает Reuters, LG Display завершила прошлый квартал с прибылью впервые за семь кварталов из-за сезонного всплеска спроса на смартфоны, телевизоры и ноутбуки. Из-за нестабильного рыночного спроса в этом году компания рассчитывает еще больше укрепить свои позиции в сегменте OLED. Продажи компании в четвертом квартале выросли на 1% до $5,5 млрд.
По мнению Сон Хёна Кима, финансового директора LG Display, предпосылки для неопределенности относительно динамики спроса на дисплеи формируются сохраняющейся макроэкономической нестабильностью. По его словам, это не помешает компании усилить конкурентоспособность бизнеса по производству OLED-дисплеев. LG Display завершила последний квартал с операционной прибылью в $98,67 млн по сравнению с огромным операционным убытком в $654 млн за тот же период прошлого года.
В сегменте смартфонов OLED-панели способствовали достижению выручки в прошлом квартале, а в сегменте ноутбуков и телевизоров спрос на средние и большие панели увеличился в соответствии с сезонными тенденциями. Хотя снижение спроса в этом квартале неизбежно из-за сезонных явлений, компания ожидает улучшения своих финансовых показателей к концу этого года, поскольку предыдущий квартал завершился с операционным убытком в $1,87 млрд. LG Display поставляет Apple Vision Pro гарнитуру дополненной реальности с дисплеем, а подразделение телевизионного оборудования должно получить выгоду от заказов от Samsung Electronics. Эксперты ожидают, что продажи OLED-панелей малого и среднего размера в этом году увеличатся, поскольку производители устройств истощают существующие запасы.