На этой неделе, 4 апреля, состоялось мероприятие в честь 20-летнего юбилея бренда DIGMA, на котором компания подвела итоги и представила новые устройства. А именно, компания поведала о масштабной перезагрузке бренда, стартовавшей в 2020 году, в рамках которой были сильно увеличены продуктовые и инженерные группы, отлажены производственные процессы и изменены аспекты отбора технологий для сотворения устройств.
Это позволило уменьшить уровень брака продукции до уровня 1 % по бренду, а еще пересмотреть за последние 3-и года выбор продукции на 70 %.
На старте перезагрузки DIGMA сосредоточила главное внимание на развитии на рынке ноутбуков, мониторов и SSD, по этому её оборот вырос в 3 раза. Реализации ноутбуков выросли в 2023 году на 50 %, достигнув отметки в 100 000 штук за год. В текущем году пищевой портфель DIGMA включает больше 40 товарных категорий, от планшетов до устройств умного дома.

В процессе презентации были представлены новинки материнского бренда и премиального суббренда DIGMA PRO. Компания сказала о запуске новейшей товарной категории и первой серии 4К-телевизоров, включающей модели UHD и QLED+ экранами с частотой обновления 120 Гц, а еще о старте продаж новых моделей неттопов и планируемом расширении линейки проф ноутбуков моделями Parvus M, Pactos и Fortis.
В текущем году подразумевается расширить линейки мониторов обоих брендов новыми моделями, которые подходят для ежедневной и проф деятельности, а еще игр. Также продолжится обновление категории моноблоков DIGMA и DIGMA PRO, которая пополнится 3-мя новыми моделями — Действие, Optimum и Vision. Также бренд планирует сохранить лидерство и в обычных себе нишах, оставаясь в топ-10 самых фаворитных брендов авто электроники и мониторов.